Скачать приложение

ДжиЭмАвто - отзывы

СТО, интернет-магазин запасных частей

Карта
ДжиЭмАвто - СТО, интернет-магазин запасных частей 4 фото
Скидки и акции
  • Бесплатная диагностика подвески до 10:00
Новости
  • Не надо ждать, Вам понравится!
  • Акция! 10% скидки на заправку кондиционера в автосервисе "Автодеталь"!
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 18.01.2016 19:56

    Достоинства: Привет Всем, Всем,Всем) Пару недель назад подыскивая СТО для ремонта стал изучать отзывы на здешнем сайте. Прошёлся пару страниц, вернулся к началу и позвонил в Автодеталь. У них отзывов больше всего)) Думал вначале сами пишут, а потом понял, что клиенты, когда меня при передаче автомобиля, попросили оставить отзыв, если я доволен качеством услуги.) (Интересно недовольных об этом просят)))) А может их и нет?! Так отдалился от темы. Я остался доволен на 100%. Поменяли ГРМ на Каптиве, ролики , помпу, убрали сопли масла по двигателю. Чудным образом откалибровали датчик положения рулевого колеса. (Вот с этой проблемой кстати устал таскаться по сервисам-толку не было, пока не приехал сюда), устранили замыкание по проводке.Электрик кстати СУППЕР!!!. Все запасные части есть по месту, по рынкам не бегал, время не тратил. Вообщем я очень доволен и говорю СПАСИБО! Да и самое главное РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОСЕРВИС!)


  • 01.12.2015 16:31

    Достоинства: Добрый день, как и многие я купила машинку в России , у меня Шевроле Круз, по приезду в Гомель приборная панель засверкала всеми возможными значками в которых я ничего не понимаю. Проехала три станции, заплатила за три диагностики и получила на руки 3 совершенно разных результата. При этом ошибки мне стирали и они вновь появлялись через 10 – 15 км. Я Вам скажу, мне всё это очень надоело… Моя подруга посоветовала мне СТО на котором обслуживает свою машину. Этой станцией оказалась Автодеталь. Пока пила кофе и смотрела TV, это где то около 40 минут, мне сделали компьютерную диагностику, нашли обрыв в проводке и устранили. Теперь езжу, и ничего не беспокоит. Спасибо!!!


    • 08.12.2015 18:11

      И Вам спасибо Галина, обращайтесь, будем рады Вам помочь.

  • 12.09.2015 12:23

    Достоинства: Приятно удивили, такое сейчас редкость. Перестали включаться передачи на моём шевроле авео (коробка механика). Естественно паника, кое как на тросе с помощью друга добираюсь до одного близлежащего "СТО" (причём с виду очень солидная организация). Подымают авто на подъёмник - вердикт: " у вас вышла из строя коробка ". Стоимость ремонта: снятие - установка КПП 2 000 000 , ремонт КПП от 2 500 000. Я конечно в шоке. Друг говорит мне, поехали здесь неподалёку есть сервис , который специализируется на шевролете. Приехали вновь на верёвке, сервисом оказалась «Автодеталь», с виду обычная СТО - шка, ничего особенного, но что было дальше..... Вышел приёмщик, авто даже не поднимали на подъёмнике, открыл он капот, взглянул под него и заулыбался)). Закасал рукав куда то опустил руку, достал руку и говорит "пробуйте". И о чудо стали включаться передачи. Вся манипуляция отняла максимум 2 минуты. Я спрашиваю а что было ? А он мне показывает моток изоленты, который попал по механизм кулисы и застопорил её. Я в ШОКККЕЕ!!! Спрашиваю сколько с меня. Ответ: "За что сколько? Езжайте мы ничего не сделали". А вот теперь вернемся к старту моей поездки, если бы я оставил машинку в первом сервисе то попал бы ровненько на 4 500 000 руб ??? Это же обман чистой воды!!! Я думал эти истории остались в 90- х, а они и до сих пор актуальны. Хочу поблагодарить СТО за честную работу, и если для них это важно, то с этого дня я их клиент. Большое человеческое СПАСИБО, что Вы есть !!!


    • 16.09.2015 15:38

      Спасибо Тимур, и конечно же для нас важно, что Вы стали нашим клиентом. Будем ждать Вас в нашей СТО.

  • 08.04.2015 18:09

    Достоинства: Добрый день, тут написали о грязной одежде..Хмм не думаю, что на СТО должны работать мальчики в розовом и с маникюром на руках))) Такая у них работа с грязными предметами). От себя хочу написать следующее, мне совершенно наплевать , как они одеты, главное , что руки у них из правильного места растут, из плечей. Спасибо Саше Атаманчуку, что вылечил мою машину, устал мыкаться по сервисам и платить деньги за работу, которая ничего не меняет в моем автомобиле. Да и в целом спасибо автосервису за его прозрачность и открытость в работе с клиентами. Как говориться "Встречают по одежке, а провожают по умению (в нашем случае).


    Недостатки: Для меня , так я их не нашел в работе ребят.

    • 16.09.2015 15:40

      Александр, спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады вновь видеть Вас в нашей СТО.

  • 03.12.2014 17:19

    Достоинства: Так достоинства, пригнала машинку от которой открестилось, как минимум пять автосервисов в Гомеле. Здесь почему то никто не испугался и автомобиль был готов уже через 2 часа, что очень удивило. В других мастерских мне говорили о 2-3 днях работы в лучшем случае. Больше всего поразила стоимость, она составила 350 000 рублей. Проблема с которой я обращалась состояла в том, что у меня перестали переключаться передачи в моей Шевроле Спарк.


    Недостатки: Очень рекомендую начальнику СТО приодеть своих сотрудников, станция оказалась хорошая, специалисты классные, а вот внешний их облик немного настораживает, мне кажется, что в сервисе одежда должна быть форменной и чистой, в независимости от того с чем приходиться работать.

    • 16.09.2015 15:42

      Спасибо, как за отзыв, так и за конструктивную критику, обязательно учтём её в нашей работе. Будем рады вновь видеть Вас среди клиентов нашей СТО.

  • 03.12.2014 17:06

    Достоинства: Была проблема с системой охлаждения. В неизвестном направлении уходил антифриз. Объездил почти все сервисы нашего славного города. Не обошлось без замен "100%" неисправных запчастей. Проблема с антифризом осталась. Решить смогли только на "автодетали" (огромное спасибо Руслану). На все про все ушло минут 40. И почти ЗА БЕСПЛАТНО т.к. за диагностику денег не взяли. За одно еще и подвеску перетрясли. Кто как, а лично я в следующий раз только к ним.


    • 16.09.2015 15:47

      Евгений, спасибо Вам за оставленный отзыв, в адрес нашей компании.

  • 07.09.2014 21:25

    Недостатки: Притянул машину. Попросил подготовить к Тех. Осмотру. Был перепрыгнут ремень ГРМ, не открывались двери купе, плохие тормоза. Забрал через 4 дня. 1. Двери делать не стали, сказали что будет долго и дорого, хотя первоночально обещали!!! Ели бы знал это, то не погнал бы изначально. 2. Заменили свечи не согласовав со мной. 3. Тормоза - замена передних и задних колодок + прокачка. Замена задних барабанных в два раза дешевле , чем передних. ( что странно так как с ними долбёжки больше). 4. Нет расценок по отдельным видам работ. Есть расценки только почасовые. 5. Из б/у запчастей вернули только свечи. А хотелось бы видеть износ своих старых колодок. Может их менять то и не надо было? 6. Т.к. пришлось с дверями долбаться самому на Тех.Осмотр машина заехала спустя 2 месяца, с пробегом после ремонта +2тыс. км. Результат - ручник держит только одно колесо, задних тормозов нет вообще!!!!!, с передом всё Ок. После чего сразу же еду в Автодеталь с притензиями. Ответ управляющего: надо разбирать и смотреть кто виноват. На вопрос : За чей счёт? Ответа нет. У меня остались следующие вопросы : 1. У Вас Господа на сайте висит фирменная гарантия 3 года на все выполняемые работы. Она распространяется не на всех? 2.У Вас на сайте бесплатная диагностика и осмотр ходовой части. Почему Вы мне это не предложили , когда я приехал к Вам с притензиями ? P.S.: А так хотелось найти хороший автосервис куда хотелось бы при необходимости возвращаться. Удачи Вам в нелёгком труде!

  • 27.05.2014 18:18

    +3 -1

    Просто листала каталоги и увидела станцию на которой неделю назад ремонтировала свой Пежо. Что не понравилось, в комнате ожидания клиента неплохо было бы повесить кондиционер, все таки на дворе 21 век. Что понравилось, понравилось , как сделали машину, как общались, как помогли подобрать детали, которые я сама не привезла, как свозили на рынок я их купила и поставили. Угощения в клиентской зоне приятно удивили, поили кофе с шоколадками, абсолютно безвозмездно. Думала сначало, что так только с девушками, а потом смотрю, неа со всеми любезны). Вообщем впечатление от первого визита в целом хорошее, думаю, могу рекомендовать и остальным. Всем спасибо, все свободны!)

  • 10.04.2014 10:43

    +3 -1

    Ну не знаю...К примеру мне нашим гомельским сервисменам, угодить очень сложно, но эта станция понравилась. Нет здесь золотых унитазов и зданий из стекла и бетона, но ОТНОШЕНИЕ, КАЧЕСТВО и по настоящему ЧЕЛОВЕЧСКОЕ желание помочь клинету, на должном уровне. Хочу поблагодарить коллектив СТО, и сказать "Ребята, теперь если ремонт, то только у Вас". Еще раз спасибо!.

  • 06.03.2014 13:58

    +3 -1

    Профессиональный - хм... когда то был. Цены на обслуживание относительно как и дешёвые - но это того не стоит.

    • 07.03.2014 20:04

      Добрый день Иван, будем признательны, если Вы разъясните, что конкретно не устроило Вас при обращении на наше СТО. С Вашей помощью мы несомненно улучшим качество обслуживания своих клиентов, постараясь исправить совершенные ошибки. Заранее благодарны. Администрация СТО Автодеталь.

    • 10.03.2014 12:34

      После ремонта Вами определённого узла обнаруживается поломка другого. Свою вину скрываете, не признаёте. Нет чёткой системы оповещения о различных нюансах и дополнительных расходов. В итоге авто- простоял намного больше времени от положенного.

    • 10.03.2014 18:45

      Иван, не будет затруднительно для Вас более подробно описать произошедшее, в личную почту. На правах руководителя, хочу разобраться в данном случае. Если не откажете буду очень Вам признателен. eg.gm@yandex.by (укажите по возможности № з\н от каого числа и Ф.И.О.).

  • 05.02.2014 22:06

    +2 -1

    Крутой СТО, мужчинки профессионалы!))Всем советую!)

    • 16.09.2015 15:53

      Спасибо и Анонимам). Правда спасибо, что находите время отозваться о нашей работе в интернете.

  • 03.12.2013 09:59

    +2 -1

    Доброго дня!!
    Хочу присоединиться к вышенаписанному и поблагодарить от всей души!
    Узнал об этом СТО совершенно случайно, изначально, искал станцию, которая хоть как-то специализировалась бы на ремонте итальянских авто (на тот момент у супруги была Лянча Дельта). Из-за схожести в названии одной из контор, которая вроде как имеет такую специализацию перепутал (при поиске адреса в интернете) с «Автодеталь». И теперь ни секунды не жалею! Стал ремонтировать там и свой автомобиль.

    • 16.09.2015 15:51

      Игорь, спасибо за положительный отзыв в адрес нашей СТО, для нас очень важно ваше мнение и оценка нашей работы. Спасибо Вам.

  • 11.11.2013 14:51

    +2 -1

    Так же хочу выразить благодарность данному СТО и его руководителю! Первый раз попал туда случайно, теперь наведываюсь иногда. Всегда все быстро, четко, квалифицированно!

    • 16.09.2015 15:50

      Сергей, спасибо, рады будем вновь видеть вас в качестве нашего клиента.

  • 11.11.2013 14:29

    +2 -1

    Добрый день.Хотелось бы оставить свой отзыв благодарности коллективу этой замечательной СТО.
    Я думаю что не одна я сталкивалась при ремонте автомобиля с такой фразой :"Нужно непременно делать все ,иначе вы угробите автомобиль"А иногда это ВСЕ стоит почти как автомобиль.На этой станции меня приятно удивил подход работников.Были выявлены неисправности ,которые требовали срочного устранения и те ,которые могут подождать .
    Никто не пытался "почистить мой кошелек"не взирая на то ,что я женщина и во многом не компетентна.Вся работа была сделана аккуратно,качественно и в срок.За что я и моя Honda Accord говорим всему коллективу :Большое спасибо!Отличная станция!

    • 16.09.2015 15:49

      Елена, спасибо Вам, за то что нашли время и оставили своё мнение о работе нашей СТО.

  • 11.11.2013 13:34

    +2 -1

    Добрый день, хотел поблагодарить коллектив СТО за профессиональный подход к ремонту моего автомобиля CHEVROLET LACCETTI. Остался очень доволен. Правду говорят не место красит человека, а человек место. Станция отличная, мне понравилось.

    • 16.09.2015 15:48

      И вам спасибо Евгений.